Главная
Наши контакты
Подворье сегодня
Расписание богослужений
Часто задаваемые вопросы
История подворья
Троицкая школа
Интернет-магазин
Издательство
Хоровая деятельность
Интервью, статьи
Проповеди
Фотогалерея
Видеоканал на Youtube
Поиск по сайту
Изречения Святых Отцов
Святитель Филарет Московский
Иконы Пресвятой Богородицы
Жития Святых
Чтение Псалтири на Подворье
Душеполезные чтения 2018
Авторизация


Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы?
Регистрация
Главная arrow Душеполезные чтения 2018 arrow 1 мая Апостол Павел: начало апостольской проповеди

Апостол Павел: начало апостольской проповеди

Во всех речах апостола Павла главным аргументом является свидетельство Ветхого Завета. Апостол объясняет события современности как исполнение во Христе ветхозаветных обетований. И основная тема всей его проповеди есть спасение во Христе...

В первые годы Иерусалимской Церкви мысль верующих <была> всецело сосредоточена на Страстях и воскресении... Недаром двенадцатый апостол, поставляемый на место отпадшего Иуды, должен <был> быть, вместе с прочими, свидетелем Воскресения. Уже в этот момент все благовестие апостолов, как оно получило выражение в Деяниях, есть свидетельство о воскресении. И потому неудивительно, что Церковь положила чтение Деяний за Литургиями в продолжение всей Пятидесятницы, когда в течение сорока дней из пятидесяти воскресший Господь пребывает с учениками. Через победу над смертью совершается прославление Иисуса... Конечно, явление славы имеет место уже в воскресении. В речи апостола Петра... воскресение противополагается поношению Страстей. Но полнота славы связана с вознесением...

С особым ударением апостолы говорят об имени Прославленного. Этому имени присуща спасительная сила.И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Это пророчество Иоиля (см.: Иоил. 2, 32), которое апостол Петр приводит в начале своей первой речи перед народом (см.: Деян. 2, 21), открывает длинный ряд апостольских свидетельств о спасительной силе, присущей имени Господню. Исцелив хромого у храмовых ворот именем Иисуса Христа Назорея (см.: Деян. 3, 6), апостол Петр засвидетельствовал эту истину и перед народом: ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите (Деян. 3, 16). Приведенные слова апостола Петра заключают целое богословие имени. Потому и члены Синедриона запрещают апостолам учить об имени Иисусовом...

Почитание имени Господня уходит своими корнями в ветхозаветное прошлое… <и> сохранилось в православном «умном делании» и до наших дней.

Епископ Кассиан (Безобразов)


Иконы Пресвятой Богородицы


Изречения Святых отцов
и подвижников благочестия


святыни Троицкого подворья
 
Назад Назад


Что читали в 2017-м
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Что читали в 2016-м
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Что читали
в 2015-м:
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Что читали
в 2014-м:

Что читали
в 2013-м:


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Shift+Enter
 
їїїїїї.їїїїїїї