Главная

Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы?
Регистрация
Главная arrow Троицкая школа arrow События Троицкой школы arrow Троицкая школа: путешествие по городам Золотого кольца 12-14.06.2014
Троицкая школа: путешествие по городам Золотого кольца 12-14.06.2014

В паломничестве по святыням городов Золотого кольца участвовали 11 человек: 6 взрослых и 5 детей. Начали мы свое путешествие с Ростова Великого, где в Спасо-Яковлевском Димитриевом монастыре хранятся мощи святителя Димитрия Ростовского. У мощей спели тропарь, кондак и величание, а по дороге в Ростов немного ознакомились с житием святого. Также по традиции молодежного клуба поднялись на смотровую площадку монастыря, где нам открылся прекрасный панорамный вид на озеро Неро.

Затем направились в Свято-Введенский Толгский женский монастырь, где нас ждал ужин и ночлег. Утром мы сходили на Божественную литургию, позавтракали, послушали экскурсию, которую провела одна из насельниц монастыря, приложились к особо почитаемой святыне – Толгской иконе Божией Матери, также спели кондак, тропарь и величание.

Следующей обителью, которую мы посетили, был Казанский женский монастырь в Ярославле. Главный храм монастыря поразил нас своим величием и красотой. В монастыре находятся мощи святителя Агафангела, митрополита Ярославского и Ростовского. По дороге мы почитали житие святого, так как никто не знал даже о его существовании.

Далее мы направились в Тутаев в храм Покрова Пресвятой Богородицы приложиться к иконе Пресвятой Богородицы «Прибавление ума». Спели тропарь, кондак и молитву Божией Матери. Все усердно помолились Заступнице и поехали дальше.

Троице-Сергиев Варницкий монастырь, место рождения преподобного Сергия Радонежского, встретил нас очень гостепреимно. При монастыре находится гимназия для мальчиков, которые обучаются там 2 года (10, 11 класс). Один из гимназистов провел экскурсию, мы посмотрели место, где отроку Варфоломею явился ангел, помолились преподобному, пообедали и поехали в Переславль-Залесский. Нас ждали в Никитском монастыре. От всех предыдущих монастырей, в которых мы были, Никитский отличается своей строгостью. В монастыре живут всего 6 монахов. Мы спели Божественную литургию, помолились у мощей преподобного Никиты Столпника, потрапезничали, послушали интереснейшую экскурсию и житие Никиты Переславского, которое нас сильно впечатлило, а затем поехали окунаться в источник, который находится недалеко от обители.

Окунувшиеся и воодушевленные мы продолжили паломничество в последний пункт путешествия – Переславский Феодоровский женский монастырь. В монастыре действует всего один маленький храм, в котором хранится Андрониковская икона Божией Матери. После посещения святыни, мы погрузились в автобус и поехали домой.

Все вернулись со множеством впечатлений от насыщенной поездки, благодарные Богу и настоятелю за возможность приложиться к стольким святыням Земли Русской.

Дарья Филимонова

Назад Назад

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Shift+Enter